Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
ОтветитьСоздать новую тему
> Торенто
Миаки
post Oct 24 2009, 16:07
Сообщение #1



прЫнцесса албанская
Group Icon

Группа: Резидент
Сообщений: 15 126
Пользователь №: 4 717



Репутация:   508  


научите пожалуйста. не получается. не понимаю, как качать и что качать. к картинкам не отправляйте. еще больше не понимаю.


--------------------
Читаю всю эту хуету!!! Тихо ахуеваю над некоторыми персанажами... (с) Ринат
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
goodWIN
post Oct 24 2009, 16:09
Сообщение #2



ОППА - Администратор
Group Icon

Группа: Повелители Мух
Сообщений: 20 546
Из: Димитровград
Пользователь №: 472
231577



Репутация:   488  


Цитата(Миаки @ Oct 24 2009, 17:07) *

научите пожалуйста. не получается. не понимаю, как качать и что качать. к картинкам не отправляйте. еще больше не понимаю.

рейтинг тебе повышаю!!!! smutilsa.gif
кач идет umnik.gif


--------------------
Прощайте своих врагов. Это лучший способ вывести их из себя.
Будь скромным, и тебе простят, что ты существуешь.
Эндорфины. Это всё, что мне нужно для счастья!

11 октября 2013 года Мария Де Вильота была найдена мёртвой :(
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Миаки
post Oct 24 2009, 16:10
Сообщение #3



прЫнцесса албанская
Group Icon

Группа: Резидент
Сообщений: 15 126
Пользователь №: 4 717



Репутация:   508  


goodWIN научи и меня пользоваться.


--------------------
Читаю всю эту хуету!!! Тихо ахуеваю над некоторыми персанажами... (с) Ринат
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Fairy
post Oct 24 2009, 22:53
Сообщение #4



Каралева Метрополитена
Group Icon

Группа: Резидент
Сообщений: 26 260
Пользователь №: 7 998



Репутация:   589  


Что такое торенто? Торрент?


--------------------
Бросай пить парень, мозги уже небось съебались от тебя (с) Испанец

Бля просто какой то фантастический мир ... Интересно тут. Непонятно тока ни хуя (с) Вольха

Фэря вот дура (зато красивая!) - зато и умничать не пытается. (с) Юстас

Новая Зажопинская королевна!!! (с) pukh

Я не поэт и не писатель.
А просто так... мозгоебатель.


Вот Сава хорошая девочка, а ты Фэрька этож пиздец лютый (с) Головожоп
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Миаки
post Oct 25 2009, 08:56
Сообщение #5



прЫнцесса албанская
Group Icon

Группа: Резидент
Сообщений: 15 126
Пользователь №: 4 717



Репутация:   508  


Fairy ага smail0078.gif


--------------------
Читаю всю эту хуету!!! Тихо ахуеваю над некоторыми персанажами... (с) Ринат
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Fairy
post Oct 25 2009, 11:08
Сообщение #6



Каралева Метрополитена
Group Icon

Группа: Резидент
Сообщений: 26 260
Пользователь №: 7 998



Репутация:   589  


Цитата(Миаки @ Oct 25 2009, 08:56) *

Fairy ага smail0078.gif

Сначала качаешь utorrent.
Зайходишь на трекер, регишься, авторизуешься, выбираешь киношку. Если сразу хочешь на закачку поставить, нажимаешь Скачать, вылезает окно, нажимаешь Открыть. Вываливается еще окошко. Если несколько песен там или фильмов, серий, а тебе нужна только одна/один, снимаешь галочки с ненужных. ОК. Все, сидишь, ждешь.
Если потом хочешь на закачку поставить, сохраняешь торрент, например, на рабочем столе. Когда пришло время, открываешь программу utorrent. В меню выбираешь Торрент-Добавить и выбираешь этот торрент, он у тебя закачивается.
Когда все закачалось, не закрывай торрент, надо ещё раздать. Иначе твой рейтинг на трекере понизится до такого уровня, что не сможешь качать.


--------------------
Бросай пить парень, мозги уже небось съебались от тебя (с) Испанец

Бля просто какой то фантастический мир ... Интересно тут. Непонятно тока ни хуя (с) Вольха

Фэря вот дура (зато красивая!) - зато и умничать не пытается. (с) Юстас

Новая Зажопинская королевна!!! (с) pukh

Я не поэт и не писатель.
А просто так... мозгоебатель.


Вот Сава хорошая девочка, а ты Фэрька этож пиздец лютый (с) Головожоп
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
HighVoltage
post Oct 25 2009, 12:25
Сообщение #7



суперстар
Group Icon

Группа: Резидент
Сообщений: 23 496
Из: 220V
Пользователь №: 7 590
010203



Репутация:   645  


а без торрентов никак не удается найти? обращайся ко мне. найду все, что нуно meeting.gif give_rose.gif


--------------------
Изображение

Сижу трезвый как свинья, аж в зеркало смотреть противно - взгляд умный, злой... одно слово - сволочь.

Изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Fairy
post Oct 25 2009, 12:46
Сообщение #8



Каралева Метрополитена
Group Icon

Группа: Резидент
Сообщений: 26 260
Пользователь №: 7 998



Репутация:   589  


Цитата(HighVoltage @ Oct 25 2009, 12:25) *

а без торрентов никак не удается найти? обращайся ко мне. найду все, что нуно meeting.gif give_rose.gif

С торрентом удобнее.


--------------------
Бросай пить парень, мозги уже небось съебались от тебя (с) Испанец

Бля просто какой то фантастический мир ... Интересно тут. Непонятно тока ни хуя (с) Вольха

Фэря вот дура (зато красивая!) - зато и умничать не пытается. (с) Юстас

Новая Зажопинская королевна!!! (с) pukh

Я не поэт и не писатель.
А просто так... мозгоебатель.


Вот Сава хорошая девочка, а ты Фэрька этож пиздец лютый (с) Головожоп
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
HighVoltage
post Oct 25 2009, 13:48
Сообщение #9



суперстар
Group Icon

Группа: Резидент
Сообщений: 23 496
Из: 220V
Пользователь №: 7 590
010203



Репутация:   645  


Цитата(Fairy @ Oct 25 2009, 13:46) *

С торрентом удобнее.

да ну? у меня нет торрентов. качаю, что захочу. без проблем meeting.gif lol8.gif lol8.gif lol8.gif


--------------------
Изображение

Сижу трезвый как свинья, аж в зеркало смотреть противно - взгляд умный, злой... одно слово - сволочь.

Изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Миаки
post Oct 25 2009, 15:32
Сообщение #10



прЫнцесса албанская
Group Icon

Группа: Резидент
Сообщений: 15 126
Пользователь №: 4 717



Репутация:   508  


HighVoltage Агентство НЛС, два сезона


--------------------
Читаю всю эту хуету!!! Тихо ахуеваю над некоторыми персанажами... (с) Ринат
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AEvseev
post Oct 25 2009, 15:50
Сообщение #11



...
Group Icon

Группа: Администратор
Сообщений: 11 370
Из: Казань
Пользователь №: 918
267809857



Репутация:   475  


Цитата(HighVoltage @ Oct 25 2009, 12:25) *

а без торрентов никак не удается найти? обращайся ко мне. найду все, что нуно meeting.gif give_rose.gif

Накачай мне денег можно в баксах чем больше тем лучше spiteful.gif


--------------------
Изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Fairy
post Oct 25 2009, 15:54
Сообщение #12



Каралева Метрополитена
Group Icon

Группа: Резидент
Сообщений: 26 260
Пользователь №: 7 998



Репутация:   589  


Цитата(AEvseev @ Oct 25 2009, 15:50) *

Накачай мне денег можно в баксах чем больше тем лучше spiteful.gif

баксы уже не модно)


--------------------
Бросай пить парень, мозги уже небось съебались от тебя (с) Испанец

Бля просто какой то фантастический мир ... Интересно тут. Непонятно тока ни хуя (с) Вольха

Фэря вот дура (зато красивая!) - зато и умничать не пытается. (с) Юстас

Новая Зажопинская королевна!!! (с) pukh

Я не поэт и не писатель.
А просто так... мозгоебатель.


Вот Сава хорошая девочка, а ты Фэрька этож пиздец лютый (с) Головожоп
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AEvseev
post Oct 25 2009, 15:56
Сообщение #13



...
Group Icon

Группа: Администратор
Сообщений: 11 370
Из: Казань
Пользователь №: 918
267809857



Репутация:   475  


Цитата(Fairy @ Oct 25 2009, 15:54) *

баксы уже не модно)

а я на роль Зверева и не претендую smail0078.gif


--------------------
Изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Миаки
post Oct 25 2009, 16:15
Сообщение #14



прЫнцесса албанская
Group Icon

Группа: Резидент
Сообщений: 15 126
Пользователь №: 4 717



Репутация:   508  


Цитата(Fairy @ Oct 25 2009, 18:54) *

баксы уже не модно)

попрошайка lol8.gif lol8.gif


--------------------
Читаю всю эту хуету!!! Тихо ахуеваю над некоторыми персанажами... (с) Ринат
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Fairy
post Oct 25 2009, 16:20
Сообщение #15



Каралева Метрополитена
Group Icon

Группа: Резидент
Сообщений: 26 260
Пользователь №: 7 998



Репутация:   589  


Цитата(Миаки @ Oct 25 2009, 16:15) *

попрошайка lol8.gif lol8.gif

lol8.gif lol8.gif lol8.gif


--------------------
Бросай пить парень, мозги уже небось съебались от тебя (с) Испанец

Бля просто какой то фантастический мир ... Интересно тут. Непонятно тока ни хуя (с) Вольха

Фэря вот дура (зато красивая!) - зато и умничать не пытается. (с) Юстас

Новая Зажопинская королевна!!! (с) pukh

Я не поэт и не писатель.
А просто так... мозгоебатель.


Вот Сава хорошая девочка, а ты Фэрька этож пиздец лютый (с) Головожоп
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 18th April 2014 - 21:56
Rambler's Top100

Развлекательный портал Webpark.ru - лучший сайт с ежедневными обновлениями.
Свежий юмор, картинки, фото, анекдоты, приколы, фотоприколы. Любите видео? У нас есть приколы на видео, которые можно смотреть онлайн. Мы делаем подборки, где популярные звезды голливуда на фото отдыхают и развлекаются, скандалы звезд в разделе видео, знаменитостей в бикини. Любите играть - у нас есть флэш игры, в которые можно поиграть и скачать, ежедневно самые свежие.
Много полезной информации из раздела удивительное рядом. Картинки и фотографии животных, смешные приколы с животными одна из самых популярных тем на нашем сайте. Автоприколы и фотографии авто, спортивный юмор, спортивные фотографии. Всегда новые бесплатные тесты онлайн, тест IQ.
Все самые свежие картинки, приколы и юмор есть у нас на сайте ежедневно!